Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
SCC | 21 ноября 2024 |
40 000 руб. | 40 ак.часов | Дистанционный |
Регистрация |
Тренинг по продажам «Чемпион корпоративных продаж: клиентский сервис»
Цель тренинга: Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.
Аудитория тренинга: Менеджеры по работе в клиентами, менеджеры клиентского отдела.
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.
Тренинг учит не только правильно думать, но и правильно действовать на любом этапе продажи. Обучение построено исключительно на тренировочных упражнениях, моделировании рабочих ситуаций, отработки поведенческих и речевых модулей менеджеров, с целью формирования устойчивых навыков продаж. Применение которых на рабочем месте обеспечит успех и эффективность менеджеру.
Продолжительность тренинга: 5 дней (36-40 часов)
Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.
Стоимость: 20000 рублей/тренинг день (15000 рублей/тренинг день он-лайн)
Программа тренинга:
1. Особенности корпоративных продаж
Длительность: 8 часов
- Понятие успешной продажи и эффективного продавца. (Что такое продукт деятельности продавца)
- Что мешает менеджеру продавать много? (Любовь к продажам. Типичные ошибки. Кто такие «Жертвы продаж»)
- Что покупает клиент: цена, ценность, доверие. (Почему важно вызвать доверие к себе, компании и товару. Ценность товара в глазах клиента формирует продавец)
- Обслуживание клиентов — знак качества или…. (Какие ожидания клиента необходимо удовлетворить, чтобы он вернулся к нам)
- Типы клиентов. (Как определить тип клиента, выстроить с ним работу и взаимодействие, улаживать конфликты)
- Организация работы с клиентами. (Ведение базы данных. Планирование)
2. Правила продажи по телефону
Длительность: 12 часов
- Общие правила телефонных переговоров при деловых контактах
- Использование речи для формирования позитивного образа себя и компании. (Звук, тембр голоса, лексика, слова-паразиты)
- Схема продаж по телефону (Приветствие, прием заявки, завершение звонка)
- Виды звонков: Входящие и исходящие звонки. (Отличия. Алгоритм разговора, обязательные вопросы, работа по скриптам)
Практика: Тренировочное упражнение «Позвони мне» (Разбор типовых ошибок в разговоре, выработка навыка звонить по алгоритму, работа с голосом)
3. Основные этапы продажи корпоративным клиентам
Длительность: 20 часов
- Установление контакта с клиентом. (Определяющие 30 секунд, минипрезентация компании)
Практика: Тренировочное упражнение «Есть контакт»
- Фильтр. Классификация клиента (Типовые вопросы для определения потенциального, ключевого клиента)
- Прием заявки. Выявление потребностей клиента. (О чем болит голова клиента? С чем связана потребность, периодичность потребностей. Базовые вопросы для выявления потребностей)
Практика: Игра «Зеленые попугай», тренировочное упражнение «Чего изволите»
- Презентация коммерческого предложения. (Основные приемы для формирования ценности товара в глазах клиента. Характеристика — преимущество — выгода для клиента. Фишки презентации.)
Практика: Тренировочное упражнение «Продай мне…»
- Работа с возражениями или сомнениями. по цене, техническим характеристикам, условиям сотрудничества. (Виды возражение, алгоритм улаживания возражений.
Практика: Тренировочное упражнение «Работа с возражениями», «Работа с критиком»
- «Дожим» клиента. Закрытие сделки. (Фразы побуждающие к принятию решения)
- Развитие отношений с клиентами (Почему важно выстраивать отношения и как это делать)
Практика: Тренировочное упражнение «Продажа по всем правилам».
Зачет по технике продаж. Понимание теории и практическое задание «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом»
Методические материалы
- Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (54 страницы)
- Презентационный материал по теме. Слайды.
- Кейсы – задания для отработки навыка