Код курса Даты начала курса Стоимость обучения Длительность обучения Формат обучения
SCB
16 мая 2024
40 000 руб. 40 ак.часов Дистанционный
Регистрация

Программа тренинга «Чемпион продаж. базовый курс»

Тренинг предназначен для новичков и поможет при вхождении в профессию продавца. Пройдя базовый курс обучения, начинающий продавец получит знания, навыки, и инструменты, необходимые для самостоятельного сопровождения клиентов через весь цикл продажи.

За 40 часов вы научитесь узнавать желание клиента, продавать больше конкурентов, работать с возражениями, избегать конфликтов или успешно решать их. Также вы узнаете об основных техниках продаж, психологии покупателя и изучите базу торговых отношений.

Цель тренинга: Обучить основным техникам продаж, алгоритму действий на каждом классическом этапе продажи.

Аудитория: менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты, менеджеры по работе с клиентами, не имеющие опыт работы в продажах.

Формат проведения тренинга: 40 часов обучения (5 дней по 8 академических часов)

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, деловые игры, тренировочные упражнения, просмотр видеороликов с комментариями тренера.

Композиция тренинга: 40% времени — краткие информационные блоки, 60% времени — практическая отработка навыков.

Результат:

  • выработанные навыки продаж;
  • разработанные скрипты;
  • сертификат о прохождении курса;
  • отчет о квалификации менеджеров (по запросу).

Стоимость:  40000 руб/человек

Программа тренинга:

Модуль 1. Психология продаж (4 часа)

1.1. Понятие успешной продажи и эффективного продавца. Что такое продукт деятельности продавца.

1.2. Что мешает менеджеру продавать много? Любовь к продажам. Типичные ошибки. Кто такие «Жертвы продаж»?

1.3. Что покупает клиент: цена, ценность, доверие. Почему важно вызвать доверие к себе, компании и товару. Ценность товара в глазах клиента формирует продавец.

1.4. Обслуживание клиентов — знак качества или…. Какие ожидания клиента необходимо удовлетворить, чтобы он вернулся к нам.

1.5. Типы клиентов. Как определить тип клиента, выстроить с ним работу и взаимодействие, улаживать конфликты.

1.6. Организация работы с клиентами. Ведение базы данных. Планирование.

Модуль 2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента? (4 часа)

2.1. Установление контакта. Два подхода к посетителю.

Практика: тренировочное упражнение №1 «Есть контакт»

2.2. Классификация клиента.

Практика: тренировочное упражнение №2 «Кто ты, Маска?»

Модуль 3. Правила продажи по телефону (8 часов)

3.1. Общие правила телефонных переговоров при деловых контактах.

3.2. Использование речи для формирования позитивного образа себя и компании. Звук, тембр голоса, лексика, слова-паразиты.

3.3. Схема продаж по телефону. Приветствие, прием заявки, завершение звонка.

3.4. Виды звонков: Входящие и исходящие звонки. Отличия. Алгоритм разговора, обязательные вопросы, работа по скриптам.

Практика: Тренировочное упражнение №3 «Позвони мне». Разбор типовых ошибок в разговоре, выработка навыка звонить по алгоритму, работа с голосом.

Модуль 4. Ключевые инструменты продажи (12 часов)

4.1. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка? Что такое потребности и зачем их выявлять? Алгоритм выявления потребностей. Техника приближения. Личные вопросы и вопросы о продукте.

Практика: Игра «Зеленый попугай», Тренировочное упражнение №3 «Выявление потребностей: чего изволите?», просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера.

4.2. Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку? Приемы презентации товара с позиции выгоды и пользы для клиента. Способы формирования ценности товара в глазах клиента. Характеристика — преимущество — выгода для клиента. Фишки презентации. Применение сравнительного анализа для помощи клиенту в выборе.

Практика: Практическое задание по созданию продающих текстов для презентации товара, тренировочное упражнение №4 «Продай мне…»

Модуль 5.  Завершение продажи (12 часов)

5.1. Возражения. Бег с препятствиями. Виды и причины возникновения возражений клиентов. Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы просто посмотреть», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже» и т.д. Алгоритм улаживания возражений.

Практика: Тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями», тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика».

5.2. Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.

5.3. «Дожим» клиента. Закрытие сделки. Фразы, побуждающие к принятию решения.

5.4. Работа с VIP-клиентами

5.5.  Развитие отношений с клиентами. Почему важно выстраивать отношения и как это делать.

5.6. Работа с жалобами и претензиями. Виды жалоб. Алгоритм разбора жалобы или претензии. Снятие эмоционального напряжения.

Практика: тренировочное упражнение №7 «Агрессивный клиент».

Зачет по технике продаж. Понимание теории и практическое задание «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом».

Методические материалы

  1. Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (50 страниц).
  2. Презентационный материал по теме. Слайды.
  3. Кейсы – задания для отработки навыка.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Поиск по сайту