Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
SCR | 21 ноября 2024 |
40 000 руб. | 40 ак.часов | Дистанционный |
Регистрация |
Тренинг по продажам «Чемпион продаж в торговом зале»
Цель тренинга: Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих с посетителями в торговых залах.
Аудитория тренинга: Менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты.
В процессе обучения менеджеры получат следующие знания и навыки, которые необходимы в работе:
- Общее понимание психологии покупателей и механизмов продажи.
- Способность привлечь внимание посетителя и классифицировать его.
- Вызвать интерес к товару .
- Понять главный мотив клиента к покупке.
- Эффективно презентовать продукт.
- Предложить правильные решения.
- Рассеять возражения клиента
- «Дожать» клиента и довести до кассы?
Кроме того, в ходе обучения будут разработаны скрипты переговоров с клиентами по Вашему продукту на каждый этап продажи.
Формат проведения тренинга: 36 — 40 часов интерактивных тренингов (5 дней по 7-8 часов) Формат проведения онлайн или оффлайн.
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.
Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.
Стоимость: 18000 рублей/тренинг день (10000 рублей/тренинг день он-лайн)
Программа тренинга:
1. Психология продаж
Длительность: 8 часов
- Обслуживание клиентов — знак качества или…
- Почему клиенты совершают покупку: ценность, цена и доверие
- На что опираться на логику или эмоции?
- Типы клиентов и способы работы с ними
- Стадии продажи в розничном бизнесе
2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента?
Длительность: 8 часов
- Установление контакта. Два подхода к посетителю.
Тренировочное упражнение №1 «Есть контакт»
- Классификация клиента.
Тренинровочное упражнение №2 «Кто ты, Маска?»
- Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами. Практическое задание: Минипрезентация компании
3. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка?»
Длительность: 6 часов
- Что такое потребности и зачем их выявлять?
- Алгоритм выявления потребностей. Личные вопросы и вопросы о продукте.
Тренировочное упражнение №3 «Выявление потребностей: чего изволите»
Просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера.
4. Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку?
Продолжительность: 6 часов
- Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента
- Способы формирования ценности товара в глазах клиента
- Применение сравнительного анализа для помощи клиента в выборе
Тренировочное упражнение №4 «Продай мне….»
5. Завершение контакта
Продолжительность: 8 часов
- Возражения. Бег с препятствиями.
- Виды и причины возникновения возражений клиентов.
- Алгоритм улаживания возражений.
Тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями»
- Работа с клиентами — критиками.
Тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика»
- Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.
Зачет по технике продаж. Понимание теории и практическое задание «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом в салоне»
Методические материалы
- Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (54 страницы)
- Методическое пособие «Тренировочные упражнения» (ТУ) (18 стр.)
- Подборка видеороликов (презентация, возражения, выявление потребностей, мотивация продавца)