Тренинг "Переговорщик"
Тренинг о том, как достичь успеха в переговорах, сложных по форме, содержанию, поведению контрагента и оказанию влияния на его решения и действий. Поможет освоить эффективные переговорные техники, научиться заключать успешные сделки и говорить «нет» невыгодным предложениям.
Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
TOLK-PERF | 18 апреля 2025 |
24 000 руб. | 24 ак.часов | Очный |
Регистрация |
Среди форм делового общения выделяют деловые беседы, совещания, выступления и переговоры. Каждый из перечисленных видов делового взаимодействия требует от человека определенного набора личностных качеств и выработанных навыков. Именно переговоры являются основной формой делового общения. Людям приходится вести переговоры в течение практически всей своей жизни – во всех случаях, когда требуется прийти к согласию, обменяться обещаниями и обязательствами и т.д. А иногда необходимо очень жестко отстоять свои интересы, а это требует от переговорщика не только знать предмет переговоров, но и обладать стратегическим мышлением, умением аргументировать, обладать выдержкой, умением управлять своим эмоциональным состоянием, способностью противостоять манипулятивным приемам и просчитывать шаги оппонента. Это целое искусство и его необходимо регулярно шлифовать. Наш курс поможет в этом.
Аудитория: собственники малого и среднего бизнеса, их приемники, топ-менеджеры, генеральные и исполнительные директора, руководители функциональных и обособленных подразделений и все интересующиеся темой.
Методы обучения: Тренер использует коучинговый подход в обучении и тренировке навыков. Вы пройдете жесткий тренинг, после которого сможете применять различные переговорные техники и с достоинством выходить из сложных ситуаций, также вы получите обратную связь и рекомендации по развитию переговорных навыков.
В результате прохождения тренинга вы научитесь:
- Эффективно вести переговоры, используя различные стратегии и тактики сообразно поставленным целям;
- Анализировать и понимать интересы сторон в переговорах;
- Эффективно отрабатывать возражения и результативно вести торг по условиям, не утрачивая инициативы в переговорах;
- Применять методы психологического влияния, точно определяя психотип каждого оппонента и визави;
- Находить оптимальный подход ко всем участникам переговоров, независимо от их статуса, гендерной принадлежности и эмоционального настроя;
- Нейтрализовать манипуляции клиентов, партнеров и контрагентов, отстаивая интересы вашей компании.
Программа:
- Психология переговоров
- Общее понятие переговоров, как части процесса коммуникации
- Что препятствует эффективным переговорам? Барьеры общения
- Типы личности и как с ними всеми уживаться?
- Личностные качества и их влияние на взаимоотношения людей
- Невербальный компонент общения. Жесты, позы, мимика
- Слушать и слышать – не одно и то же!
- Рациональная и эмоциональная составляющая в коммуникационном процессе
- Переговоры, как вид делового общения
Практика: Техника Конфронтация, техника Амортизация, техника Травля быка
2. Этапы переговоров
- Как эффективно начать разговор или как добиться взаимопонимания с оппонентом
- Как с первой минуты заинтересовывать оппонента и вовлечь его в диалог. Стратегии на «входе» (в начале переговоров). Внимание оппонента.
- Как быть с собеседником «на одной волне» (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива).
- Ведение разговора
- Обмен информацией в переговорах: Прояснение позиции собеседника, демонстрация собственной позиции.
- Техники построения аргументации. Приемы усиления аргументов.
- Техники разрешения сомнений
- Особенности взаимодействия: конструкции обращения («аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза»), баланс частей конструктора в речи, позитивные и негативные слова
- Закрытие разговора
- Сигналы готовности оппонента
- Подведение оппонента к конкретным действиям
- Заключение договоренностей и подведение итогов в переговорах
- Кто заканчивает разговор
- Фразы для окончания разговора
- Завершение контакта
Практика: Упражнение «Кружево диалога».
3. Стратегии и тактики в переговорном процессе
- Виды переговоров: Входящие и исходящие. (Отличия. Алгоритм разговора, обязательные вопросы, работа по скриптам)
- Речевые стратегии в общении с людьми
- Аргументирование
- Наступать или убегать. Стратегии поведения в конфликте
- Манипулирование, искусство воздействовать на людей
- Виды защиты: эмоциональная, поведенческая, вербальная, невербальная
- Управление возражениями оппонента. Снятие конфликта
Практика: деловая игра «К барьеру!»
Кто проводит курс
- Учредитель и директор ООО «Учебный центр Коммерсант», бизнес-тренер, практический психолог.
- Профессиональный опыт — 23 года.
- С 2008 года в бизнес-обучении.
- Специализация — бизнес-тренинги в области управления персоналом, продажами, психологические тренинги личностного роста.
- Практикует коучинговый подход в тренингах.
Чтобы записаться на курс TOLK-PERF: Тренинг "Переговорщик" позвоните нам по телефону +7 (495) 414-11-21 или заполните форму регистрации ниже.