Тренинг "Переговорщик"

Тренинг о том, как достичь успеха в переговорах, сложных по форме, содержанию, поведению контрагента и оказанию влияния на его решения и действий. Поможет освоить эффективные переговорные техники, научиться заключать успешные сделки и говорить «нет» невыгодным предложениям.

Код курса Даты начала курса Стоимость обучения Длительность обучения Формат обучения
TOLK-PERF
18 апреля 2025
24 000 руб. 24 ак.часов Очный
Регистрация

Среди форм делового общения выделяют деловые беседы, совещания, выступления и переговоры. Каждый из перечисленных видов делового взаимодействия требует от человека определенного набора личностных качеств и выработанных навыков.  Именно переговоры являются основной формой делового общения. Людям приходится вести переговоры в течение практически всей своей жизни – во всех случаях, когда требуется прийти к согласию, обменяться обещаниями и обязательствами и т.д. А иногда необходимо очень жестко отстоять свои интересы, а это требует от переговорщика не только знать предмет переговоров, но и обладать стратегическим мышлением, умением аргументировать, обладать выдержкой, умением управлять своим эмоциональным состоянием, способностью противостоять манипулятивным приемам и просчитывать шаги оппонента. Это целое искусство и его необходимо регулярно шлифовать. Наш курс поможет в этом.

Аудитория: собственники малого и среднего бизнеса, их приемники, топ-менеджеры, генеральные и исполнительные директора, руководители функциональных и обособленных подразделений и все интересующиеся темой.

Методы обучения: Тренер использует коучинговый подход в обучении и тренировке навыков. Вы пройдете жесткий тренинг, после которого сможете применять различные переговорные техники и с достоинством выходить из сложных ситуаций, также вы получите обратную связь и рекомендации по развитию переговорных навыков.

В результате прохождения тренинга вы научитесь:

  • Эффективно вести переговоры, используя различные стратегии и тактики сообразно поставленным целям;
  • Анализировать и понимать интересы сторон в переговорах;
  • Эффективно отрабатывать возражения и результативно вести торг по условиям, не утрачивая инициативы в переговорах;
  • Применять методы психологического влияния, точно определяя психотип каждого оппонента и визави;
  • Находить оптимальный подход ко всем участникам переговоров, независимо от их статуса, гендерной принадлежности и эмоционального настроя;
  • Нейтрализовать манипуляции клиентов, партнеров и контрагентов, отстаивая интересы вашей компании.

Программа:

  1. Психология переговоров
  • Общее понятие переговоров, как части процесса коммуникации
  • Что препятствует эффективным переговорам? Барьеры общения
  • Типы личности и как с ними всеми уживаться?
  • Личностные качества и их влияние на взаимоотношения людей
  • Невербальный компонент общения. Жесты, позы, мимика
  • Слушать и слышать – не одно и то же!
  • Рациональная и эмоциональная составляющая в коммуникационном процессе
  • Переговоры, как вид делового общения

Практика: Техника Конфронтация, техника Амортизация, техника Травля быка

2. Этапы переговоров

  • Как эффективно начать разговор или как добиться взаимопонимания с оппонентом
    • Как с первой минуты заинтересовывать оппонента и вовлечь его в диалог. Стратегии на «входе» (в начале переговоров). Внимание оппонента.
    • Как быть с собеседником «на одной волне» (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива).
  • Ведение разговора
    • Обмен информацией в переговорах: Прояснение позиции собеседника, демонстрация собственной позиции.
    • Техники построения аргументации. Приемы усиления аргументов.
    • Техники разрешения сомнений
    • Особенности взаимодействия: конструкции обращения («аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза»), баланс частей конструктора в речи, позитивные и негативные слова
  • Закрытие разговора
    • Сигналы готовности оппонента
    • Подведение оппонента к конкретным действиям
    • Заключение договоренностей и подведение итогов в переговорах
    • Кто заканчивает разговор
    • Фразы для окончания разговора
    • Завершение контакта

Практика: Упражнение «Кружево диалога».

3. Стратегии и тактики в переговорном процессе

  • Виды переговоров: Входящие и исходящие. (Отличия. Алгоритм разговора, обязательные вопросы, работа по скриптам)
  • Речевые стратегии в общении с людьми
  • Аргументирование
  • Наступать или убегать. Стратегии поведения в конфликте
  • Манипулирование, искусство воздействовать на людей
  • Виды защиты: эмоциональная, поведенческая, вербальная, невербальная
  • Управление возражениями оппонента. Снятие конфликта

Практика: деловая игра «К барьеру!»

Кто проводит курс

Ольга Бурых
  • Учредитель и директор ООО «Учебный центр Коммерсант», бизнес-тренер, практический психолог.
  • Профессиональный опыт — 23 года.
  • С 2008 года в бизнес-обучении.
  • Специализация — бизнес-тренинги в области управления персоналом, продажами, психологические тренинги личностного роста.
  • Практикует коучинговый подход в тренингах.

Чтобы записаться на курс TOLK-PERF: Тренинг "Переговорщик" позвоните нам по телефону +7 (495) 414-11-21 или заполните форму регистрации ниже.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.