Тренинг по продажам "Чемпион продаж в торговом зале"

Тренинг для специалистов, занимающихся прямыми продажами — продавцов-консультантов, продавцов торговых залов, менеджеров по продажам — которые недавно в продажах, или которые не проходили специализированного обучения, с целью повысить их профессиональный уровень, сделать их более квалифицированными продавцами.

Код курса Даты начала курса Стоимость обучения Длительность обучения Формат обучения
STORE-SALES
27 февраля 2025
24 000 руб. 24 ак.часов Очный
Регистрация

Тренинг направлен на повышение индивидуальной результативности менеджеров, работающих с посетителями в торговых залах, консультирующих посетителей по ассортименту и помогающих определиться с выбором.

С первого взгляда кажется, что продажи «они и в Африке продажи», однако у каждого вида продаж есть свои отличая. Розничные отличаются от консультативных, консультативные от корпоративных и промышленных. Исходя из вида продажи меняется и алгоритм действий продавца.

Задача консультативных продаж – обслуживать клиента. Исходя из нее от продавца требуется знание психологии личности, определенный эмоциональный настрой и четкий алгоритм действий при живом взаимодействии с клиентом. На нашем курсе мы рассмотрим каждый шаг продавца на пути к кассе и научим его понимать посетителя и не совершать грубые ошибки в общении с посетителем.

Аудитория: Менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты.

В результате слушатели получат следующие знания и навыки:

  • Общее понимание психологии покупателей и механизмов продажи
  • Способность привлечь внимание посетителя и классифицировать его
  • Умение вызвать интерес к товару
  • Понять главный мотив клиента к покупке
  • Эффективно презентовать продукт
  • Предложить правильные решения
  • Рассеять возражения клиента
  • «Дожать» клиента и довести до кассы

Кроме того, в ходе обучения будут разработаны скрипты переговоров с клиентами по Вашему продукту к каждому этапу продажи.

Формы и методы работы: информационные блоки, жесткие тренировки навыков общения, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видеороликов с комментариями тренера.

Программа тренинга:

  1. Психология продаж
  • Обслуживание клиентов — знак качества или…
  • Почему клиенты совершают покупку: ценность, цена и доверие
  • На что опираться на логику или эмоции?
  • Типы клиентов и способы работы с ними
  • Стадии продажи в розничном бизнесе

2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента?

  • Установление контакта. Два подхода к посетителю.

Практика: тренировочное упражнение №1 «Есть контакт»

  • Классификация клиента.

Практика: тренировочное упражнение №2 «Кто ты, Маска?»

  • Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами.

Практика: Практическое задание: Мини презентация компании.

3. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка?»

  • Что такое потребности и зачем их выявлять?
  • Алгоритм выявления потребностей. Личные вопросы и вопросы о продукте.

Практика: тренировочное упражнение №3 «Выявление потребностей: чего изволите»

  1. Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку?
  • Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента
  • Способы формирования ценности товара в глазах клиента
  • Применение сравнительного анализа для помощи клиента в выборе

Практика: тренировочное упражнение №4 «Продай мне…»

5. Завершение контакта

  • Возражения. Бег с препятствиями.
  • Виды и причины возникновения возражений клиентов.
  • Алгоритм улаживания возражений.

Практика: тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями»

  • Работа с клиентами — критиками.

Практика: тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика»

  • Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.

Зачет по технике продаж «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом в салоне»

Методические материалы

  1. Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (54 страницы)
  2. Методическое пособие «Тренировочные упражнения» (ТУ) (18 стр.)
  3. Подборка видеороликов (презентация, возражения, выявление потребностей, мотивация продавца)

 

Кто проводит курс

Ольга Бурых
  • Учредитель и директор ООО «Учебный центр Коммерсант», бизнес-тренер, практический психолог.
  • Профессиональный опыт — 23 года.
  • С 2008 года в бизнес-обучении.
  • Специализация — бизнес-тренинги в области управления персоналом, продажами, психологические тренинги личностного роста.
  • Практикует коучинговый подход в тренингах.

Чтобы записаться на курс STORE-SALES : Тренинг по продажам "Чемпион продаж в торговом зале" позвоните нам по телефону +7 (495) 414-11-21 или заполните форму регистрации ниже.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.