Тренинг по продажам "Чемпион продаж в торговом зале"
Тренинг для специалистов, занимающихся прямыми продажами — продавцов-консультантов, продавцов торговых залов, менеджеров по продажам — которые недавно в продажах, или которые не проходили специализированного обучения, с целью повысить их профессиональный уровень, сделать их более квалифицированными продавцами.
Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
STORE-SALES | 27 февраля 2025 |
24 000 руб. | 24 ак.часов | Очный |
Регистрация |
Тренинг направлен на повышение индивидуальной результативности менеджеров, работающих с посетителями в торговых залах, консультирующих посетителей по ассортименту и помогающих определиться с выбором.
С первого взгляда кажется, что продажи «они и в Африке продажи», однако у каждого вида продаж есть свои отличая. Розничные отличаются от консультативных, консультативные от корпоративных и промышленных. Исходя из вида продажи меняется и алгоритм действий продавца.
Задача консультативных продаж – обслуживать клиента. Исходя из нее от продавца требуется знание психологии личности, определенный эмоциональный настрой и четкий алгоритм действий при живом взаимодействии с клиентом. На нашем курсе мы рассмотрим каждый шаг продавца на пути к кассе и научим его понимать посетителя и не совершать грубые ошибки в общении с посетителем.
Аудитория: Менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты.
В результате слушатели получат следующие знания и навыки:
- Общее понимание психологии покупателей и механизмов продажи
- Способность привлечь внимание посетителя и классифицировать его
- Умение вызвать интерес к товару
- Понять главный мотив клиента к покупке
- Эффективно презентовать продукт
- Предложить правильные решения
- Рассеять возражения клиента
- «Дожать» клиента и довести до кассы
Кроме того, в ходе обучения будут разработаны скрипты переговоров с клиентами по Вашему продукту к каждому этапу продажи.
Формы и методы работы: информационные блоки, жесткие тренировки навыков общения, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видеороликов с комментариями тренера.
Программа тренинга:
- Психология продаж
- Обслуживание клиентов — знак качества или…
- Почему клиенты совершают покупку: ценность, цена и доверие
- На что опираться на логику или эмоции?
- Типы клиентов и способы работы с ними
- Стадии продажи в розничном бизнесе
2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента?
- Установление контакта. Два подхода к посетителю.
Практика: тренировочное упражнение №1 «Есть контакт»
- Классификация клиента.
Практика: тренировочное упражнение №2 «Кто ты, Маска?»
- Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами.
Практика: Практическое задание: Мини презентация компании.
3. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка?»
- Что такое потребности и зачем их выявлять?
- Алгоритм выявления потребностей. Личные вопросы и вопросы о продукте.
Практика: тренировочное упражнение №3 «Выявление потребностей: чего изволите»
- Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку?
- Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента
- Способы формирования ценности товара в глазах клиента
- Применение сравнительного анализа для помощи клиента в выборе
Практика: тренировочное упражнение №4 «Продай мне…»
5. Завершение контакта
- Возражения. Бег с препятствиями.
- Виды и причины возникновения возражений клиентов.
- Алгоритм улаживания возражений.
Практика: тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями»
- Работа с клиентами — критиками.
Практика: тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика»
- Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.
Зачет по технике продаж «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом в салоне»
Методические материалы
- Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (54 страницы)
- Методическое пособие «Тренировочные упражнения» (ТУ) (18 стр.)
- Подборка видеороликов (презентация, возражения, выявление потребностей, мотивация продавца)
Кто проводит курс
- Учредитель и директор ООО «Учебный центр Коммерсант», бизнес-тренер, практический психолог.
- Профессиональный опыт — 23 года.
- С 2008 года в бизнес-обучении.
- Специализация — бизнес-тренинги в области управления персоналом, продажами, психологические тренинги личностного роста.
- Практикует коучинговый подход в тренингах.
Чтобы записаться на курс STORE-SALES : Тренинг по продажам "Чемпион продаж в торговом зале" позвоните нам по телефону +7 (495) 414-11-21 или заполните форму регистрации ниже.