ТОП-4 причины, почему продавцы не продают и как от этого избавиться

ТОП-4 причины, почему продавцы не продают и как от этого избавиться

Исследования показывают, что более 60% продавцов испытывают напряжение в процессе продажи, вступая в контакт с клиентами. После общения с клиентами остается ощущение ненужности, потери уважения к себе и нежелание работать продавцом.

Более 70% людей, которые раньше работали продавцами, но теперь не работают, указывают следующие причины, которые повлияли на их уход:

  • Не хочу унижаться, уговаривать, упрашивать.
  • Не хочу быть ненужным, не хочу навязываться, быть лишним.
  • Не хочу хитрить, обманывать и «втюхивать».

Почему у продавцов такие чувства и возникают такие расстройства в процессе работы?

Понятно, если продавца заставляют продавать плохой товар, намеренно обманывать и прочее. Но нередко в таком состоянии бывают продавцы, которые продают хорошие товары и услуги по соответствующим ценам. У них есть чем гордиться и что показать клиенту. Но их продажи не росли и не приносили удовольствия. Почему?

Часто продавец попадает в ловушку собственного комплекса, становясь Жертвой продажи, когда считает что продает плохой товар, который никому не нужен, что его нужно «втюхать», навязать клиенту, естественное состояние при этом — напряжение, отвращение, разочарование.

Это происходит по нескольким причинам:

  1. Страх. Сколько людей, которых вы знаете, не хотят даже пробовать, потому что боятся потерпеть неудачу? Корни этой проблемы в неуверенности в себе. Для того чтобы добиться желаемого, вам приходится частично отказываться от того, что вы уже имеете. Печально, что многие из нас обрекают себя на посредственное существование вместо того, чтобы примириться с кратковременными неудобствами ради достижения успеха. Делайте то, чего вы больше всего боитесь, и вы победите страх. Ибо если вы не побеждаете свой страх, то он побеждает вас!
  2. Частые отказы клиентов. Когда продавцу часто отказывают, а он не готов к этому, только делает вид, что ему «все равно», то рано или поздно он начинает соглашаться с тем, что «его товар вообще никого не интересует». Поскольку вы не состоянии успешно закрывать сделки и двигаться вперед для удовлетворения своих желаний и потребностей, вы теряете веру в свой товар, свою компанию и что самое главное в самого себя. Когда это случается, вы впадаете в расстройство, неудовлетворенность, и, в конечном счете, в депрессию. В период депрессии вы не зарабатываете столько денег, сколько можете заработать в период энтузиазма.
  3. Внимание на негативе. Когда вы общаетесь с клиентом, и он вам отказывает, вы задаетесь вопросом «Что я сделал неправильно?», «Что им не понравилось?». Не задавайте себе этот вопрос, потому что он подкрепляет сомнение в себе. При достаточном подкреплении, сомнение становится негативной убежденностью. Вы убеждаете себя в том, что вы ничего не представляете из себя, как специалист. Много сделок вы закроете в таком состоянии? Сомнительно…
    Какой вопрос нужно задавать себе, если хотите стать лидером продаж, когда  вы терпите неудачу? «Что я сделал правильно?». Лидер продолжает делать то, что делал правильно. Он не опускает руки – и в итоге побеждает!
  4. Влияние «Жертв продаж». Все люди делятся на 2 категории – целеустремлённые и инертные. Целеустремленные люди составляют лишь 5% населения, а инертные — остальные 95%. Когда новый менеджер с энтузиазмом приходит в компанию, кого он там встречает? В основном, 95% инертных людей, которые спешат ему поведать «А теперь мы тебе расскажем, как здесь все обстоит на самом деле!». Очень часто в компаниях среди продавцов обсуждаются недостатки товаров или услуг или проблемы компании. И это факт. Причина этого – работа так называемых «жертв» продаж, которые всегда ищут что-то плохое, разносят это и только это и обсуждают. Потому что им плохо, когда другим хорошо. Но им хорошо, когда все кругом плохо. Бойкие и трудолюбивые люди часто имеют неприятную для других (инертных) людей привычку добиваться успеха, тем самым выделяя некомпетентность других. И что делают другие? Обесценивают успехи энергичных и успешных коллег.

Окружайте себя людьми, на которых вы хотели бы равняться. Вы неосознанно усваиваете способы достижения успеха (или топтания на месте). Вы впитываете их способы поведения и проникаетесь их идеями. Задавайте, тем кто критикует что либо – сколько он получает, если меньше того что хотели бы получать Вы. Стоит ли его слушать?

Итак, феномен “Жертвы продаж” — это состояние при котором продавец не считает хорошим ни себя как специалиста, ни свой товар, ни компанию. И тогда продавать он не может!!!

И вот тут появляется следующий механизм, который разрушает способности человека и его уважение к себе.

Продажа – обмен чего-то ценного на что-то ценное. Продавец берет деньги (это ценное!). Но считает, что отдать что-то ценное не может, потому, что этого у него этого нет!

Способ справиться – подготовка продавца – знание своего продукта, его особенностями и преимуществами и постоянное, системное ознакомление продавцов с пользами, выгодами товаров и успехами клиентов.

Чемпион – продавец уверен в себе и своем товаре и всегда находит возможность говорить с людьми о его преимуществах, сохраняя свою способность «дать что-то нужное» перед тем, как «получить» внимание, деньги или сотрудничество от других людей.

 

bento4d

bento4d

slot gacor

bento4d

situs toto

toto togel

toto slot

toto togel

bento4d

bento4d

bento4d

bento4d

slot 4d

bento4d

link slot

bento4d

toto slot

slot gacor

situs toto

situs gacor

toto slot

bento4d

bento4d

bento4d